Обновление: Клановая Система

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,457
Симпатии
1,747
Баллы
339
#1
Клановая система

Клан создается сразу 5-ым уровнем.
Вы можете создать клан и поставить полный клан значок с альянсом, участвовать в захвате замка и прочее, без лишнего гемороя, все кланы стартуют на равных, без нужды фармить палатки на итемы и повышения уровня клана - это в прошлом.

Клан Репутация (крп)

Клан репутация - Основной показатель для рейтинга кланов, именно по ней строиться рейтинг всех кланов.
Клан репутация не может уменьшаться, она только увеличивается, в зависимости от вашей активности и вклада к фракции.
Кланы которые набрали топ 10, по клановой репутации, получат награду в денежном эквиваленте более подробно описано в этой теме:
Акция - "1700 Долларов лучшим кланам"

Рейтинг кланов можно посмотреть на сайте в этом разделе:
https://classic-gve.ru/statistics/clans

Клан репутацию вы можете получить:

1.PvP сделанные кланом за сутки (описание ниже)
2.Клан скиллы (описание ниже)
3.Участие за осаду +10 крп за каждого участника на момент окончания
4.Удержание крепости +2 крп каждую минуту (120 в час, 2880 в сутки)
5.Каст замка +500 крп, (который уже принадлежит клану, не нейтральный)

Изучение Клан Скиллов:
Клановые скиллы теперь изучаются только за кристаллы крови и не требуют крп, а наоборот за каждый выученный скилл вы получаете клан репутацию.

1 уровень скилла = +500 крп, требует 25 кристаллов
2 уровень скилла = +750 крп требует 40 кристаллов
3 уровень скилла = +1000 крп требует 55 кристаллов

Такие клановые скиллы как клан бег и другие, теперь работают на весь клан, а не только на героев и Клан лидера.

Кристаллы крови убраны с Донат шопа.

Кристаллы крови добываются только с мини босса в крепостях (1-3 шт, респаун 3 часа) и Рейд Боссов детальнее описано в этой теме:
"Награда Рейд и Эпик Боссов"

PvP сделанные кланом за сутки:

Раз в сутки будет выделяться "Банк" КРП и делиться на все кланы.
В зависимости от количества набитого пвп кланом в сутки, каждый получит эквивалентно репутацию.
Если клан за эти сутки сражался за слабую фракцию, то получит репутации больше с бонусом +30%. (об этом будет детальнее описано в отдельной теме - Баланс Фракций)
 
Последнее редактирование:

Evrial

Боцман
Сообщения
70
Симпатии
12
Баллы
69
#2
Клановая система

Клан создается сразу 5-ым уровнем.
Вы можете создать клан и поставить полный клан значок с альянсом, участвовать в захвате замка и прочее, без лишнего гемороя, все кланы стартуют на равных, без нужды фармить палатки на итемы и повышения уровня клана - это в прошлом.

Клан Репутация (крп)

Клан репутация - Основной показатель для рейтинга кланов, именно по ней строиться рейтинг всех кланов.
Клан репутация не может уменьшаться, она только увеличивается, в зависимости от вашей активности и вклада к фракции.
Кланы которые набрали топ 10, по клановой репутации, получат награду в денежном эквиваленте более подробно описано в этой теме:
Акция - "1700 Долларов лучшим кланам"

Рейтинг кланов на сайте в этом разделе:
https://classic-gve.ru/statistics/clans

Клан репутацию вы можете получить:

1.PvP сделанные кланом за сутки (описание ниже)
2.Клан скиллы (описание ниже)
3.Каст замка +500 крп
4.Участие за осаду (+10 крп за каждого участника на момент окончания)
5.Удержание крепости +2 крп каждую минуту (120 в час, 2880 в сутки)

Изучение Клан Скиллов:
Клановые скиллы теперь изучаются только за кристаллы крови и не требуют крп, а наоборот за каждый выученный скилл вы получаете клан репутацию.

1 уровень скилла = +500 крп, требует 25 кристаллов
2 уровень скилла = +750 крп требует 40 кристаллов
3 уровень скилла = +1000 крп требует 55 кристаллов

Такие клановые скиллы как клан бег и другие, теперь работают на весь клан, а не только на героев и Клан лидера.

Кристаллы крови убраны с Донат шопа.

Кристаллы крови добываются только с мини босса в крепостях (1-3 шт, респаун 3 часа) и Рейд Боссов детальнее описано в этой теме:
"Награда Рейд и Эпик Боссов"

PvP сделанные кланом за сутки:

Раз в сутки будет выделяться "Банк" КРП и делиться на все кланы.
В зависимости от количества набитого пвп кланом в сутки, каждый получит эквивалентно репутацию.
Если клан за эти сутки сражался за слабую фракцию, то получит репутации больше с бонусом +30%. (об этом будет детальнее описано в отдельной теме - Баланс Фракций)
:eek:
 

Evrial

Боцман
Сообщения
70
Симпатии
12
Баллы
69
#4
Клановая система

Клан создается сразу 5-ым уровнем.
Вы можете создать клан и поставить полный клан значок с альянсом, участвовать в захвате замка и прочее, без лишнего гемороя, все кланы стартуют на равных, без нужды фармить палатки на итемы и повышения уровня клана - это в прошлом.

Клан Репутация (крп)

Клан репутация - Основной показатель для рейтинга кланов, именно по ней строиться рейтинг всех кланов.
Клан репутация не может уменьшаться, она только увеличивается, в зависимости от вашей активности и вклада к фракции.
Кланы которые набрали топ 10, по клановой репутации, получат награду в денежном эквиваленте более подробно описано в этой теме:
Акция - "1700 Долларов лучшим кланам"

Рейтинг кланов можно посмотреть на сайте в этом разделе:
https://classic-gve.ru/statistics/clans

Клан репутацию вы можете получить:

1.PvP сделанные кланом за сутки (описание ниже)
2.Клан скиллы (описание ниже)
3.Участие за осаду +10 крп за каждого участника на момент окончания
4.Удержание крепости +2 крп каждую минуту (120 в час, 2880 в сутки)

Изучение Клан Скиллов:
Клановые скиллы теперь изучаются только за кристаллы крови и не требуют крп, а наоборот за каждый выученный скилл вы получаете клан репутацию.

1 уровень скилла = +500 крп, требует 25 кристаллов
2 уровень скилла = +750 крп требует 40 кристаллов
3 уровень скилла = +1000 крп требует 55 кристаллов

Такие клановые скиллы как клан бег и другие, теперь работают на весь клан, а не только на героев и Клан лидера.

Кристаллы крови убраны с Донат шопа.

Кристаллы крови добываются только с мини босса в крепостях (1-3 шт, респаун 3 часа) и Рейд Боссов детальнее описано в этой теме:
"Награда Рейд и Эпик Боссов"

PvP сделанные кланом за сутки:

Раз в сутки будет выделяться "Банк" КРП и делиться на все кланы.
В зависимости от количества набитого пвп кланом в сутки, каждый получит эквивалентно репутацию.
Если клан за эти сутки сражался за слабую фракцию, то получит репутации больше с бонусом +30%. (об этом будет детальнее описано в отдельной теме - Баланс Фракций)
Значит теперь кланам есть смысл самим балансить фраки и переходить за слабую сторону, чтобы получать больше крп и выходить в топ
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,457
Симпатии
1,747
Баллы
339
#5
Значит теперь кланам есть смысл самим балансить фраки и переходить за слабую сторону, чтобы получать больше крп и выходить в топ
Будет отдельная тема по проблеме всех гве - баланс фракций, там будет детально все описано, это только один пункт.
 

illionward

Лейтенант
Сообщения
196
Симпатии
93
Баллы
89
#7
Кристаллы крови добываются только с мини босса в крепостях (1-3 шт, респаун 3 часа)...
Надеюсь это будет хорошим стимулом для кланов захватывать и дефать крепости, и как следствие будет фан всем остальным игрокам.
 

dno_bish

Старший лейтенант
Сообщения
605
Симпатии
376
Баллы
144
#8
В целом лайк, но стоит "оптимизировать" систему получения крепы кланом.
Формально сейчас самые богатые кланы будут гарантированно получать крепу. Но не всегда богатый = топовый.
Пример:
Маленький клан буржуев ночью сами отвоевывали крепу на протяжении условных 40 минут, но в итоге крепу за системой аука получить сможет любой, просто перебив их ставку.
 

MCw

Капитан
Сообщения
1,629
Симпатии
492
Баллы
169
#9
В целом лайк, но стоит "оптимизировать" систему получения крепы кланом.
Формально сейчас самые богатые кланы будут гарантированно получать крепу. Но не всегда богатый = топовый.
Пример:
Маленький клан буржуев ночью сами отвоевывали крепу на протяжении условных 40 минут, но в итоге крепу за системой аука получить сможет любой, просто перебив их ставку.
Учитывая что адена тут добывается как раз в пвп, то самый богатый=топовый как раз верное утверждение. Но если ты думаешь, что кто-то будет специально донатить адену или вкидывать её в огромном количестве, дабы претендовать на первые 3 места - какой в этом смысл? платить больше бабок чем можно получить за выигрыш в акции. Да и в принципе никто в своем уме ночью форт не будет брать из топовых кланов, так как при потере форта - получаешь штраф на повторную покупку, а ночью дефать без наличия онлайна - невозможно своими силами. Так же сейчас репутация клана нужна только лишь для соревнования кланов, клан скилы ты за нее не выучишь, т.е кланы что будут дефать форт - как раз и претенденты на первые 3 места, если буржики не смогут перебить ставку одного-двух человек кланом - пусть сидят без форта)
 

dno_bish

Старший лейтенант
Сообщения
605
Симпатии
376
Баллы
144
#10
Учитывая что адена тут добывается как раз в пвп, то самый богатый=топовый как раз верное утверждение. Но если ты думаешь, что кто-то будет специально донатить адену или вкидывать её в огромном количестве, дабы претендовать на первые 3 места - какой в этом смысл? платить больше бабок чем можно получить за выигрыш в акции. Да и в принципе никто в своем уме ночью форт не будет брать из топовых кланов, так как при потере форта - получаешь штраф на повторную покупку, а ночью дефать без наличия онлайна - невозможно своими силами. Так же сейчас репутация клана нужна только лишь для соревнования кланов, клан скилы ты за нее не выучишь, т.е кланы что будут дефать форт - как раз и претенденты на первые 3 места, если буржики не смогут перебить ставку одного-двух человек кланом - пусть сидят без форта)
Клан, в котором 1 пачка и замены в разы беднее зерга с 3 паками.
Но при этом, 1 пачка может вливать больший импакт в победу за счет нужных проф и тд, и не иметь достаточное количество адены, чтобы перебить ставки, потому как за дебаф адены идет в разы меньше, а с учетом отсутствия награды после смерти, так и вообще мало. Но это только один пример)

И кстати да, ты пример не правильно понял. Обычно ночью форт вообще никто не захватывает, а сбить рандомный каст это дело одного ШСа и полностью контролить касты по кд можно 2 ножами пока не надоест. Именно поэтому я и уточнил, что клан буржуев захватывал крепу 40 минут и действительно заслужил на ее владение.

На будущее, чтобы не было криков про "такого не будет", такое бывает очень часто. Лично летом не давал забрать деревню за ножа более 30 минут в 4 утра.
 

MCw

Капитан
Сообщения
1,629
Симпатии
492
Баллы
169
#11
Клан, в котором 1 пачка и замены в разы беднее зерга с 3 паками.
Но при этом, 1 пачка может вливать больший импакт в победу за счет нужных проф и тд, и не иметь достаточное количество адены, чтобы перебить ставки, потому как за дебаф адены идет в разы меньше, а с учетом отсутствия награды после смерти, так и вообще мало. Но это только один пример)
а ты напиши свою идею, по каким критериям оценивать "вклад" в захват форта и по какому принципу выдавать форт при захвате?
 

dno_bish

Старший лейтенант
Сообщения
605
Симпатии
376
Баллы
144
#12
а ты напиши свою идею, по каким критериям оценивать "вклад" в захват форта и по какому принципу выдавать форт при захвате?
Если уже доступна функция создания общего "банка" и примитивного, но анализа вклада (хоть и по пвп) сейчас
Раз в сутки будет выделяться "Банк" КРП и делиться на все кланы.
В зависимости от количества набитого пвп кланом в сутки, каждый получит эквивалентно репутацию.
То можно заморочиться и сделать:

За убийство в зоне осады +2 условных поинта
За воскрешение союзника в зоне осады +1 условный поинт.
За успешный каст + 10 условных поинтов.
За дизейбл противника + 0.05 условных поинтов

В банк клана.
При этом отключить возможность людям вне клана кастовать.
После успешного каста клан, который вложил больше ресурсов в победу - получает крепу.
Систему можно подогнать так, чтобы различные ВЛы и оверы не ломали её своими аое станами, а имели примерно такой же профит как и слаженный дд пак в крепе. (подгоняется цифрами за дебафы/убийства/каст, которые я взял сейчас скорее от балды, чисто для наглядности. Плюс можно добавить счетчик количества людей в зоне осады, который также будет влиять на получение этих поинтов. Вариантов масса, нужно время и ресурсы)
UPD такую же систему можно интегрировать и к замку, чтобы исключить рандомных @Masha69, которые получают адену с налогов на себя одного просто скастовав замок первыми.
 

MCw

Капитан
Сообщения
1,629
Симпатии
492
Баллы
169
#13
Если уже доступна функция создания общего "банка" и примитивного, но анализа вклада (хоть и по пвп) сейчас

То можно заморочиться и сделать:

За убийство в зоне осады +2 условных поинта
За воскрешение союзника в зоне осады +1 условный поинт.
За успешный каст + 10 условных поинтов.
За дизейбл противника + 0.05 условных поинтов

В банк клана.
При этом отключить возможность людям вне клана кастовать.
После успешного каста клан, который вложил больше ресурсов в победу - получает крепу.
Систему можно подогнать так, чтобы различные ВЛы и оверы не ломали её своими аое станами, а имели примерно такой же профит как и слаженный дд пак в крепе. (подгоняется цифрами за дебафы/убийства/каст, которые я взял сейчас скорее от балды, чисто для наглядности. Плюс можно добавить счетчик количества людей в зоне осады, который также будет влиять на получение этих поинтов. Вариантов масса, нужно время и ресурсы)
UPD такую же систему можно интегрировать и к замку, чтобы исключить рандомных @Masha69, которые получают адену с налогов на себя одного просто скастовав замок первыми.
т.е если я ворвусь на территорию осады форта кланом, залезу в будку каста кланом, будут там стоять 1-2-3 часа фармить, набивать эти поинты, а потом тупо возьму и уйду с форта. Получится работяги которые прилетят вслед за мной или те же буржики, которые заберут форт ночью - просто пойдут нахуй, а форт будет у меня) При чем этот форт у меня будет тогда, когда он мне не надо уже нахуй.
Могу посидеть подумать и написать еще способы обхода. Имхо адена в ауке - топ решение, надо форт - плати и получай за это бонус, не надо форт - не участвуй. Захватил форт - получай награду как и все те, кто прилетели с тобой на захват.
 

dno_bish

Старший лейтенант
Сообщения
605
Симпатии
376
Баллы
144
#14
т.е если я ворвусь на территорию осады форта кланом, залезу в будку каста кланом, будут там стоять 1-2-3 часа фармить, набивать эти поинты, а потом тупо возьму и уйду с форта. Получится работяги которые прилетят вслед за мной или те же буржики, которые заберут форт ночью - просто пойдут нахуй, а форт будет у меня) При чем этот форт у меня будет тогда, когда он мне не надо уже нахуй.
Могу посидеть подумать и написать еще способы обхода. Имхо адена в ауке - топ решение, надо форт - плати и получай за это бонус, не надо форт - не участвуй. Захватил форт - получай награду как и все те, кто прилетели с тобой на захват.
сливаешься с форта - сливаешь поинты. По-моему, это очевидно. Тем более я сразу уточнил, что систему можно продумать более тщательно и такие моменты, как и моменты абуза подкорректировать цифрами. А я предложил навскидку идею за 3 минуты, которая, как по мне, более справедлива к участникам сражения за крепу, а не кланам с аденой.

Платить за крепу это имхо полный бред. Зачем платить за то, что я и так дрался на форте? Платить за крп, которая сейчас прямой ресурс для получения "приманки " от свита? То есть заходим на фп, берем адену, заходим на крепу кладем адену и остаемся в нуле?)
Крайне несправедливая система, если смотреть на неё под углом всех игроков и кланов.
 

MCw

Капитан
Сообщения
1,629
Симпатии
492
Баллы
169
#15
сливаешься с форта - сливаешь поинты. По-моему, это очевидно. Тем более я сразу уточнил, что систему можно продумать более тщательно и такие моменты, как и моменты абуза подкорректировать цифрами. А я предложил навскидку идею за 3 минуты, которая, как по мне, более справедлива к участникам сражения за крепу, а не кланам с аденой.

Платить за крепу это имхо полный бред. Зачем платить за то, что я и так дрался на форте? Платить за крп, которая сейчас прямой ресурс для получения "приманки " от свита? То есть заходим на фп, берем адену, заходим на крепу кладем адену и остаемся в нуле?)
Крайне несправедливая система, если смотреть на неё под углом всех игроков и кланов.
ну я ведь говорю, придумай систему, пока что система аукциона лучше чем то, что ты предложил.
Насчет слива и обнуления, ну я могу положить там твинка с кланом и пусть лежит вечно. Типа пока что, с того что есть, или будет абузиться или будет несправедливым или будет настолько нагружать сервер, что будешь получать эффект эпика вальки)
 

Ineya

Участник ЗБТ
Сообщения
305
Симпатии
92
Баллы
89
#16
сливаешься с форта - сливаешь поинты. По-моему, это очевидно. Тем более я сразу уточнил, что систему можно продумать более тщательно и такие моменты, как и моменты абуза подкорректировать цифрами. А я предложил навскидку идею за 3 минуты, которая, как по мне, более справедлива к участникам сражения за крепу, а не кланам с аденой.

Платить за крепу это имхо полный бред. Зачем платить за то, что я и так дрался на форте? Платить за крп, которая сейчас прямой ресурс для получения "приманки " от свита? То есть заходим на фп, берем адену, заходим на крепу кладем адену и остаемся в нуле?)
Крайне несправедливая система, если смотреть на неё под углом всех игроков и кланов.
В смысле сливаешься с форта и теряешь поинты?
Типа если я полетел шмот передать или на ребаф или случайно надел не зафикс а в город, то поинты теряются?
 

MCw

Капитан
Сообщения
1,629
Симпатии
492
Баллы
169
#17
В смысле сливаешься с форта и теряешь поинты?
Типа если я полетел шмот передать или на ребаф или случайно надел не зафикс а в город, то поинты теряются?
или закончилась фрака))
На самом деле, форт может закастовать 1 ТХ, которого могут не заметить, но при этом получит форт какой-то клан, у которого б не было ни единого шанса)
Сколько лет играл/играю на гве серверах, 2 раза апал 9-ый лвл на ио (7 дней удержания форта) и помимо этого много раз имел удержание форта более 40 часов. Думаю я как бы разбираюсь в этом вопросе))) Определить кому отдать форт при касте, может только человек, и то с опытом в этом))) показатели захвата уходят за пределы форта и даже игры.
 

Gadrick

Боцман
Сообщения
194
Симпатии
33
Баллы
59
#19
или закончилась фрака))
На самом деле, форт может закастовать 1 ТХ, которого могут не заметить, но при этом получит форт какой-то клан, у которого б не было ни единого шанса)
Сколько лет играл/играю на гве серверах, 2 раза апал 9-ый лвл на ио (7 дней удержания форта) и помимо этого много раз имел удержание форта более 40 часов. Думаю я как бы разбираюсь в этом вопросе))) Определить кому отдать форт при касте, может только человек, и то с опытом в этом))) показатели захвата уходят за пределы форта и даже игры.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) О-ОПЫТ
 
Сообщения
311
Симпатии
78
Баллы
89
#20
Учитывая ажиотаж чтобы занять топ 10 достаточно будет 7-9 человек из топ 10-40 пвп?
Вам не кажется что на этом вайпе наши "общие знакомые" рассыпается по 9 человек и будут душить все и везде как никогда, а потом еще крутить аое на твинках когда админ ляжет спать.
Таких девяток на сервере будет минимум 15~ больше - маловероятно но даже это значит что буквально везде будут шнырять пакеты и чистить карту в режиме 322(договорняка)

Из чего делаю вывод, акция сомнительная. Как говорится пачкам ноулайферам привет остальным соболезную.