Добавочка.

000

Мичман
Сообщения
35
Симпатии
10
Баллы
21
#1
Всем привет, давайте толко без массовой критики.
Предлагаю добавить:
1) Анаким и Лилит с дропом рун = от них буста (и синтез жесть) не много но будет еще контент не только ак и баюм
2) Добавить камни ( и брошку) + продажу в дон шоп коробок - сделать передаваемые/продаваемые + можно добавить за обмен на клыки с епик 1х1 коробка с рандом камнем. (поднимет олимп+в поле полезны)
3) Камни для трансформы
4) Арена кланов - пассивка не плоха и сама добыча займет время.
5) Инсты: баюм / закен / антарас - к примеру с дропом только адены либо репы / камни рейда (сделать как еженеделька) - 1 камень рейда за убийство.
6) обмен камней рейда на камень эпика - 5/10х1 при большом онлайне (сервера) и всех выше плюшках будет реально сделать любому человеку через 3-4 недели игры.

ПС:
- поправить мин шанс маг крита с 210 хоть 250.
- уменьшить денежную стоимость людей мин в 2 раза. - будет дольше до макс кап в итоге дольше жить сервер.
 

MCw

Старший лейтенант
Сообщения
891
Симпатии
267
Баллы
144
#2
Всем привет, давайте толко без массовой критики.
Предлагаю добавить:
1) Анаким и Лилит с дропом рун = от них буста (и синтез жесть) не много но будет еще контент не только ак и баюм
2) Добавить камни ( и брошку) + продажу в дон шоп коробок - сделать передаваемые/продаваемые + можно добавить за обмен на клыки с епик 1х1 коробка с рандом камнем. (поднимет олимп+в поле полезны)
3) Камни для трансформы
4) Арена кланов - пассивка не плоха и сама добыча займет время.
5) Инсты: баюм / закен / антарас - к примеру с дропом только адены либо репы / камни рейда (сделать как еженеделька) - 1 камень рейда за убийство.
6) обмен камней рейда на камень эпика - 5/10х1 при большом онлайне (сервера) и всех выше плюшках будет реально сделать любому человеку через 3-4 недели игры.

ПС:
- поправить мин шанс маг крита с 210 хоть 250.
- уменьшить денежную стоимость людей мин в 2 раза. - будет дольше до макс кап в итоге дольше жить сервер.
1) Лично мне идея нравится, учитывая что обычные эпик боссы уже приелись и мягко говоря заебали
2) Я даже хз что это такое, и если эта штука не вносит дисбаланс - её скорее всего добавят)
3) Тоже хз что это, интерлюд, хули)
4) хз
5) Инсты - категорически против, сервер рассчитан на пвп конктент, а не на фарм ебучих инст миллионами окон (привет ХФ)
6) Тоже против, ЭС - уникальная вещь, как и пояс 5-го лвла, и ясен хер что она не должна быть абсолютно у всех (так же, как и хиро, например)

П.С:
- маги и так норм ДПСят, уже
- усложнение добычи мин буста еще ни разу не увеличивало длительность сервера, но увеличивало % отказа игроков, ибо ДА МНЕ СУКА 30 ЛЕТ, ХУЛИ Я ДОЛЖЕН ПО 20 ЧАСОВ ОНЛАЙН СИДЕТЬ... ну как-то так
 

000

Мичман
Сообщения
35
Симпатии
10
Баллы
21
#3
@MCw
5) ограничить 1 окно и все проблемы - там раз в неделю обкат (сейчас тоже норм можно дюпать аденку на окнах кто прохавал фишку)
ПС: пора бы забыть за интерлюд - раз написано классик то давайте классик, а то блеять классик который подгоняют до интерлюда. Ебаная целка.... - какой вообще придумал ее взять с ИЛ должна сбрасываться при ударе, имбаланс вносит дикий так-же как и криво переделанный бросок тх и мираж.
 
Последнее редактирование:

000

Мичман
Сообщения
35
Симпатии
10
Баллы
21
#4
6) Тоже против, ЭС - уникальная вещь, как и пояс 5-го лвла, и ясен хер что она не должна быть абсолютно у всех (так же, как и хиро, например)
Ага но чета я еще не апнул даже 4 пояс - зато сделал вчера второй талик баюма..... б-баланс.
 

dno_bish

Лейтенант
Сообщения
268
Симпатии
185
Баллы
79
#5
Не делайте из этого Угнову по-дешевке с инстами и донатными боксами.
У вас там есть и эссенс и офф. Идите туда и открывайте свои боксы с лутом, проходите в день по 100500 инстовых эпиков ( Привет Октавис/истхина/таути/байлор и другой бесконечный список странных имен)
 

MCw

Старший лейтенант
Сообщения
891
Симпатии
267
Баллы
144
#6
@MCw
5) ограничить 1 окно и все проблемы - там раз в неделю обкат (сейчас тоже норм можно дюпать аденку на окнах кто прохавал фишку)
ПС: пора бы забыть за интерлюд - раз написано классик то давайте классик, а то блеять классик который подгоняют до интерлюда. Ебаная целка.... - какой вообще придумал ее взять с ИЛ должна сбрасываться при ударе, имбаланс вносит дикий так-же как и криво переделанный бросок тх и мираж.
это не просто классик, а и мод "гве".
На ИЛ тоже есть инст, например рифт) или РБ Sailren.
ИЛ - самые популярные хроники л2, до сих пор никто не смог их переплюнуть, но у них есть свои недостатки. Потому ищут что-то среднее, что бы сделать интересный и сбалансированный проект.
Целеста не нравится? может у тебя просто не хватает ума, что бы подумать как играть против классов с целестой или ЛСа?)

П.С будь ты прав, хотя бы частично - не существовало бы так много фришных проектов, все б играли на оф серверах и проблем бы не знали))) однако фришная аудитория куда больше оф серверов, и "угнова", единственное что может делать - тыкать свою лицуху направо и налево, лишь бы как-то держаться на плаву, ибо адекватной конкуренции фри серверам составить не может:)
 

MCw

Старший лейтенант
Сообщения
891
Симпатии
267
Баллы
144
#7
Ага но чета я еще не апнул даже 4 пояс - зато сделал вчера второй талик баюма..... б-баланс.
хз, у меня был 4-ый пояс еще до 6-го талика, в клане уже было около 5-6 4-ых поясов и 2 5-ых.
 

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#8
Всем привет, давайте толко без массовой критики.
Предлагаю добавить:
1) Анаким и Лилит с дропом рун = от них буста (и синтез жесть) не много но будет еще контент не только ак и баюм
2) Добавить камни ( и брошку) + продажу в дон шоп коробок - сделать передаваемые/продаваемые + можно добавить за обмен на клыки с епик 1х1 коробка с рандом камнем. (поднимет олимп+в поле полезны)
3) Камни для трансформы
4) Арена кланов - пассивка не плоха и сама добыча займет время.
5) Инсты: баюм / закен / антарас - к примеру с дропом только адены либо репы / камни рейда (сделать как еженеделька) - 1 камень рейда за убийство.
6) обмен камней рейда на камень эпика - 5/10х1 при большом онлайне (сервера) и всех выше плюшках будет реально сделать любому человеку через 3-4 недели игры.

ПС:
- поправить мин шанс маг крита с 210 хоть 250.
- уменьшить денежную стоимость людей мин в 2 раза. - будет дольше до макс кап в итоге дольше жить сервер.
- поправить мин шанс маг крита с 210 хоть до 250.

Парень, ты совсем ёбобо?:unsure::unsure::unsure:


Поправьте кто-то этому молодому человеку ГвЕ сервер на какой-то эссенс:unsure:
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
518
Симпатии
227
Баллы
109
#9
- поправить мин шанс маг крита с 210 хоть до 250.

Парень, ты совсем ёбобо?:unsure::unsure::unsure:


Поправьте кто-то этому молодому человеку ГвЕ сервер на какой-то эссенс:unsure:
В чём проблема?
По офу потолок шанса маг крита(~50%) достигается когда в статах 250.
 

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#10
В чём проблема?
По офу потолок шанса маг крита(~50%) достигается когда в статах 250.
Лично твоя проблема?
В том что ты делаешь расчёт по типу "офа" , но при этом заходил последний раз в игру ~год назад и не знаешь как обстоят дела в игре.
Македонскай, я не пойму твоей логики.... вроде ты не играешь на серве, но своё рыльце с фразой "всё как по офу" чуть ли не каждый Божий день демонстрируешь на форуме.... я бы конечно тебя понял если бы ты играл и тебя касался бы этот баланс классов хоть каким-то боком:unsure:
Либо ты звание себе набиваешь "форумный аналитик, версия 3.0, кодовое слово "всё как по офу"?:unsure: не, я то понимаю... людей посмотреть, да себя показать, но всё же)

Если ты еще не понял, многое что не будет корректироваться до планки "как по офу" на этом сервере.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Лейтенант
Сообщения
268
Симпатии
185
Баллы
79
#11
Лично твоя проблема?
В том что ты делаешь расчёт по типу "офа" , но при этом заходил последний раз в игру ~год назад и не знаешь как обстоят дела в игре.
Македонскай, я не пойму твоей логики.... вроде ты не играешь на серве, но своё рыльце с фразой "всё как по офу" чуть ли не каждый Божий день демонстрируешь на форуме.... я бы конечно тебя понял если бы ты играл и тебя касался бы этот баланс классов хоть каким-то боком:unsure:
Либо ты звание себе набиваешь "форумный аналитик, версия 3.0, кодовое слово "всё как по офу"?:unsure: не, я то понимаю... людей посмотреть, да себя показать, но всё же)

Если ты еще не понял, многое что не будет корректироваться до планки "как по офу"
Я, отыграв этот вайп за ММ, могу чуток поговорить.
Кап в 210 плох по причине не того что маги с ним и так сильные и играбельны, а по причине, что 210 достигается абсолютно всеми магами за счет татуировок.
Это решение ( обрезать скор.маг у нпс-бафа) заставило всех носить по 2-3 татушки на мдр. Итого у меня на ММ, кап крита был даже при одной тату на МДР, следственно мне не надо про это думать и развиваться в этом русле. Не надо ловить ВМ, Выцепливать ЛС и все другое. Я потом даже взял и поменял себе тату ( не все) с МДР на КОН фактически ничего не потеряв) ( хз на сколько было правильным решением, я просто первый раз серьезно магом играл)

Кап в 210 и тату всем магам на мдр, делает ММ, Сорка, СХ практически идентичными классами сейчас. Минимальными отличиями есть то, что у ММ чуток больше прокаст за счет айс дагера,солярки и фрост болта, у Сорка есть безтаргетный аое урон, а у СХ просто сильнее нюки( и то насколько я тестил не на критичную отметку).

Итог отличия в основном просто в анимации основных нюков класса. ) Когда по дефолту должно быть у ММ много скорости магии и шанса крита, но слабый относительно урон. У СХ мало скорости магии, но сильные криты. Хоть и не частые. А сорк что-то среднее и универсальное между этими двумя.

Справедливости ради подмечу, что это НЕ плохой баланс как таковой. Это простой путь к нему и частично урезание механик заложенных в классы.
 
Последнее редактирование:

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
518
Симпатии
227
Баллы
109
#12
Лично твоя проблема?
В том что ты делаешь расчёт по типу "офа" , но при этом заходил последний раз в игру ~год назад и не знаешь как обстоят дела в игре.
Я держу руку на пульсе в ожидании/надежде, что здесь сделают достаточно играбельную версию. Так что да, это лично моя проблема. Здесь раздел предложений где люди высказывают своё мнение, и я высказал своём, ровно как и ты.

"всё как по офу" чуть ли не каждый Божий день демонстрируешь на форуме.... я бы конечно тебя понял если бы ты играл и тебя касался бы этот баланс классов хоть каким-то боком:unsure:
Либо ты звание себе набиваешь "форумный аналитик, версия 3.0, кодовое слово "всё как по офу"?:unsure: не, я то понимаю... людей посмотреть, да себя показать, но всё же)

Если ты еще не понял, многое что не будет корректироваться до планки "как по офу"
Заблуждаешься – это раз. Я не топлю за введение всего по офу. Но часть с шансом маг крита – была бы очень кстати. И не только кап, а и сама формула. Маги не должны иметь 210 все поголовно, даже с 12 вита. Это нереальная цифра без кучи доп буста, которого здесь попросту не существует.

Лицемеришь – это два. Когда тебе выгодно, ты также ссылаешься на "по офу".

Заблуждаешься по частоте – это три. Совпало так, что за сегодня я написал 2 таких поста, и у тебя уже в глазах задвоилось.

Заблуждаешься по направлению мысли – четыре. У тебя любой ап магов и касание к ножам вызывает поток соплей. Успокойся уже.
Если ты еще не понял, многое что не будет корректироваться до планки "как по офу"
Спасибо кэп, я концепцию балансировки этого сервера увидел/понял больше года назад.
 

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#13
Я, отыграв этот вайп за ММ, могу чуток поговорить.
Кап в 210 плох по причине не того что маги с ним и так сильные и играбельны, а по причине, что 210 достигается абсолютно всеми магами за счет татуировок.
Это решение ( обрезать скор.маг у нпс-бафа) заставило всех носить по 2-3 татушки на мдр. Итого у меня на ММ, кап крита был даже при одной тату на МДР, следственно мне не надо про это думать и развиваться в этом русле. Не надо ловить ВМ, Выцепливать ЛС и все другое. Я потом даже взял и поменял себе тату ( не все) с МДР на КОН фактически ничего не потеряв) ( хз на сколько было правильным решением, я просто первый раз серьезно магом играл)

Кап в 210 и тату всем магам на мдр, делает ММ, Сорка, СХ практически идентичными классами сейчас. Минимальными отличиями есть то, что у ММ чуток больше прокаст за счет айс дагера,солярки и фрост болта, у Сорка есть безтаргетный аое урон, а у СХ просто сильнее нюки( и то насколько я тестил не на критичную отметку).

Итог отличия в основном просто в анимации основных нюков класса. ) Когда по дефолту должно быть у ММ много скорости магии и шанса крита, но слабый относительно урон. У СХ мало скорости магии, но сильные криты. Хоть и не частые. А сорк что-то среднее и универсальное между этими двумя.

Справедливости ради подмечу, что это НЕ плохой баланс как таковой. Это простой путь к нему и частично урезание механик заложенных в классы.
Тем же и по тому же месту, только про ножей. Сила фокусировок порезана до ебической силы (в поле урона почти идентичный у пв/ав/тх , а вот выживаемость у всех разная)... и тем самым заставляет ставить 3 тату на +стр (в общем 12стр - 12декс, что бы хоть как то, незначительно, компенсировать недостачу урона от фокусировки) что так же как и у магов лишает возможность воспользоваться другими (НУЖНЫМИ) тату.
А если брать во внимание что маг может себе позволить тату +Кон - стр что никак не повлияет на концепцию класса (не останется в минусе, а только в +) , то нож лишен такой возможности, ибо +кон ножам запрещен. Справедливо?

И с такой проблемой сталкиваются не только ножи, но и другие классы. Магоподобные же по сравнению с остальными - это как небо и земля, поверь.

По твоей логике так же и за ножей можно сказать, верните мощность фокусировок и игроки сами будут решать во что им забиваться (я про тату)
Не, ну а чё, по оффу же, нет?

Ты говоришь что сх/мм/сорк более менее равны между собой, тык я тебя удивлю... Ножи так же +- равны между собой (разница в +- 200-400) урона.
Всё предельно равно.
Да и магоподобные - это не тот класс, за ап которого нужно топить.:unsure: Они и так ничем не обижены. Я бы сказал даже они себя вообще зае6ись чувствуют по отношению к другим классам.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Лейтенант
Сообщения
268
Симпатии
185
Баллы
79
#14
Тем же и по тому же месту, только про ножей. Сила фокусировок порезана до ебической силы (в поле урона почти идентичный у пв/ав/тх , а вот выживаемость у всех разная)... и тем самым заставляет ставить 3 тату на +стр (в общем 12стр - 12декс, что бы хоть как то, незначительно, компенсировать недостачу урона от фокусировки) что так же как и у магов лишает возможность воспользоваться другими (НУЖНЫМИ) тату.
А если брать во внимание что маг может себе позволить тату +Кон - стр что никак не повлияет на концепцию класса (не останется в минусе, а только в +) , то нож лишен такой возможности, ибо +кон ножам запрещен. Справедливо?

По твоей логике так же и за ножей можно сказать, верните мощность фокусировок и игроки сами будут решать во что им забиваться (я про тату)
Не, ну а чё, по оффу же, нет?

Ты говоришь что сх/мм/сорк более менее равны между собой, тык я тебя удивлю... Ножи так же +- равны между собой (разница в +- 200-400) урона.
Всё предельно равно.
Да и магоподобные - это не тот класс, за ап которого нужно топить.:unsure: Они и так ничем не обижены. Я бы сказал даже они себя вообще зае6ись чувствуют по отношению к другим классам.
Ножи это другая история.) Я частично согласен, что урона сейчас у них мало) Мне крайне редко прилетало от ножей по 5+к и драки с ножами 1 на 1 я даже бывало побеждал, хотя руки у меня не самые ровные, по нику видно. Та шо там. Я спойлу 1на1 мордой в пол закончил. Хорошо что буржик. Фрапсы не зальет, а то стыдна. xD
Если к теме вернуться, то ножи довольно таки живучи, особенно ТХ. Ну или мне так показалось, я не эксперт. Хз что там с фокусировками, но настраивал бы я тут что-то, я бы открутил часть выживаемости общей у дагеров добавив им урона на % 20-30 от того что есть сейчас.
 

deicide

Галерный Мастер
Сообщения
81
Симпатии
1
Баллы
39
#15
дак тут любой мили убьет мага при равных стоимостях
 

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#16
Я держу руку на пульсе в ожидании/надежде, что здесь сделают достаточно играбельную версию. Так что да, это лично моя проблема. Здесь раздел предложений где люди высказывают своё мнение, и я высказал своём, ровно как и ты.
На счёт личного мнения - соглашусь, это твой взгляд на всё происходящее, но я бы тебя понял только в том случае, если б ты играл на данном сервере из вайпа в вайп и своими глазами, на практике видел всю картину на сервере, а не ссылаясь на 10% общих фиксов которые доступны/публикуются на форуме.
Ведь многое что работает не по стандартным офовским формулам, которые были "немного" изменены/переделаны.

З.Ы на форуме одно, а на игре совершенно иной результат.

Заблуждаешься – это раз. Я не топлю за введение всего по офу. Но часть с шансом маг крита – была бы очень кстати. И не только кап, а и сама формула. Маги не должны иметь 210 все поголовно, даже с 12 вита. Это нереальная цифра без кучи доп буста, которого здесь попросту не существует. .
То как на данном вайпе били маги, это было что-то с чем-то. На мой взгляд они еще стали друрнее чем были на прошлом вайпе.
С различным шансом м.крита согласен... НО, шансом м.к.атаки 210 должен владеть онли ММ, а вот сорк и сх на порядок ниже.
Да и вообще, как и писал ранее добор капа крита путём тату - это слишком просто и банально (оверсильно), пропадает значимость ЛСной вставки "дикая магия"

Лицемеришь – это два. Когда тебе выгодно, ты также ссылаешься на "по офу". .
Я лишь за равенство классов +- по меркам офа, где соблюдаются баланс сил между классами, придуманный Разработчиками!!!
А не вбивание в грязь классы (которые по мнению многих - имба на ранней стадии/мидгейме) ибо большая часть аудитории не любит проигрывать, а привыкло только считать себя нагибаторами.
В итоге, данный класс проверяется не в поле при масс замесе где присутствуют посторонние факторы мешающие/помогающие этому классу, а на забитой свинье в локации где присутствуют 2 персонажа (забитая свинья/манекен и ДПСкласс)
После чего класс фиксится во благо челиков в Ц гейдах*нагибаторов " мол типа, урон нормальный, можно играть" но не учитываются другие факторы (указанные чуть выше)
Вот и приводит фикс этого класса :
-------На мид гейме - терпимо играть.
-------На лейт гейме - ё###аную помойку, которой не хватает того чего у него банально отняли.

Заблуждаешься по направлению мысли – четыре. У тебя любой ап магов и касание к ножам вызывает поток соплей. Успокойся уже.
В отличии от тебя, по направлению мысли, суть сообщений исходит ссылаясь на живой пример поведения классов "В ЖИВУЮ", то бишь в игре... а не по наслышке и мнимых/форумных (офовских) расчётов.
Во-первых, я играю на ноже и имею полное право высказать своё мнение в отношении данного класса. ( но повторюсь, я говорю не только за ножей, но и за других классов-инвалидов.) Привожу пример ясен пень на примере ножа, ибо лучше знаком с ним, нежели с другими классами. (Думаю, даже ребёнок бы понял)

Теперь вопрос лично к тебе: На каком классе играешь ты?
Если твой ответ "на форумном", тогда, по-моему мнению, тебе лучше будет заняться дизайном сайта.:unsure:
(П.С. не сочти как за грубость):)
 
Последнее редактирование:

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#17
Ножи это другая история.) Я частично согласен, что урона сейчас у них мало) Мне крайне редко прилетало от ножей по 5+к и драки с ножами 1 на 1 я даже бывало побеждал, хотя руки у меня не самые ровные, по нику видно. Та шо там. Я спойлу 1на1 мордой в пол закончил. Хорошо что буржик. Фрапсы не зальет, а то стыдна. xD
Если к теме вернуться, то ножи довольно таки живучи, особенно ТХ. Ну или мне так показалось, я не эксперт. Хз что там с фокусировками, но настраивал бы я тут что-то, я бы открутил часть выживаемости общей у дагеров добавив им урона на % 20-30 от того что есть сейчас.
Что бы ты понимал, ТХ это единственный класс с хорошим выживаением и уроном +- как у пв , даже у ПВ.
Если говорить про АВ и ПВ тык что с них вхять? 9кхп 2.6к цп (ни миража, ни Спринта) + бросок дагера более актуальный как в поле, тык и на оли.
Та а пофиг что с фокус повером бьешь на +-200-300 урона меньше чем с фокус дезом, чессс слово с большой горы плевать.
Но живёшь гораздо дольше + мобильность + в бочину бьешь.

Я частично согласен, что урона сейчас у них мало)
--- бэк в спину 2.1 - 2.3к (да и ладно бы урон проходил, но очень часто сталкиваешься с промахами абил) Вопрос, зачем стремиться к увеличению урона от абил у ножа, если ты банально ими промахиваешься в 40-70% (зависит от ситуации):unsure:
А больше всего удивляют бои когда противник юзает 30% уклон от абил и ты из 12 ударов попадаешь только 2-3 (максимум) и это не потому что просто так звёзды сошлись на небе и абилы попадали именно в эти сранные 30%
При равном лвле ножа/противника, абилы должны достигать своей цели.
Учитывая что DEX у ножа влияет на попадание абил по цели (так же как Одал на фокусировку (+13 одал ровняется примерно 30-37% / + от фокус деза +40% попадания)
(обычно одал на фокусировку (т.е. точность абил) тыкают дагера лоулевельные которые не достигли фокусировок (ав/пв) и так же подходит к такому классу как ТХ, ибо от этого профита больше *стычки с магами выше лвла/борьба за споты и т.п.) когда же дагер пв/ав достигает 78 лвла, он вообще обязан забыть что такое ПРОМАХ по противнику.

(если ТХшная фокусировка ничем не отличается от фокус деза, но при этом, на выходе уступает тому же фокус дезу на 250-350 урона *из-за фикса/среза*) то при разбросе данная цифра совсем не ощущается.
И более актуальный нож - это ТХ, выигрывая по всем пунктам (мобильность/выживаемость/жир/урон в бочину/мираж/наличие свитча/бросок дагера*который актуален как в поле так и на олимпиаде* , до тех пор пока Фокус дез не приведут в чувства.


Решил я значит проверить, Dex-у не резал, одал 10 на фокусировку тыкнул, юзнул фокус дез .... и как ты думаешь к чему это привело?
Правильно, к тому что было... как были промахи тык и остались... никаких изменений.
Скорее всего дело в изначально кривой работе фокусировок, либо когда меняли/фиксили их повер, задели то, чего вообще по идее задевать не стоило.
Но это всё нужно тестить. в
И на секундочку, приплюсуй родной промах(назовём его так) + флэха мага 3хсекндная (а когда 2 элементаля стоят рядом, тык вообще забей) +уе 2профная лучников 40% и у глада 30% на какой уровень точности абил ты выходишь? ну и соответственно к каким цифрам будет равняться твой урон?

Магоподобные же сталкиваются с такой проблемой? нет) так и живём)

---крит от мага 2.9 - 3.5/3.7к

Что бы ты понимал, магов дефать будет большая часть людей ибо как ты видишь, бои просиходят на рэндже, по типу "стенка на стенку"
да и это любимый класс большей части аудитории, который не требует особых усилий, а всё сводится к банальщине и фану на релаксе.
А что по остальным классам? :unsure: понимаю.
 
Последнее редактирование:

Garik

Лейтенант
Сообщения
484
Симпатии
136
Баллы
79
#18
Судя по статистике пвп, магам не стоит что-то там повышать, но судя по отзывам стоит немного перенастроить.
У дагерщиков судя по статистике тоже не всё так печально, как заявляется.
А вот у кого всё печально и грустно из ДДшников, так это у лучников. Без слёз не взглянешь...
Неплохо бы довести до уровня полноценных ДД Гномов, они ведь милишники всё таки, но рядом с Ножами, Орками и Гладо/Тирами даже близко не стоят.
Так же Бардов большие проблемы.
Хз про танков как там и что, возможно им стоит немного поднять урон, пусть не до уровня ДД, но хоть немного.
 
Сообщения
349
Симпатии
105
Баллы
109
#19
Судя по статистике пвп, магам не стоит что-то там повышать, но судя по отзывам стоит немного перенастроить.
У дагерщиков судя по статистике тоже не всё так печально, как заявляется.
А вот у кого всё печально и грустно из ДДшников, так это у лучников. Без слёз не взглянешь...
Неплохо бы довести до уровня полноценных ДД Гномов, они ведь милишники всё таки, но рядом с Ножами, Орками и Гладо/Тирами даже близко не стоят.
Так же Бардов большие проблемы.
Хз про танков как там и что, возможно им стоит немного поднять урон, пусть не до уровня ДД, но хоть немного.
Хз, на первых парах говняшка, жопка, и я настреливали очень хорошо на луках. Да и сейчас посмотреть, говняшка и жопка на сырке и ФРе соответственно очень хорошо набили.
Криты на уколе по 7-13к это очень неплохо. И пусть в мид-лейте таких цифр на сырке не будет, то на ФРе скорее всего могут быть.
Странно что немного хавков было.
 

ih8you

Лейтенант
Сообщения
418
Симпатии
189
Баллы
79
#20
Хз, на первых парах говняшка, жопка, и я настреливали очень хорошо на луках. Да и сейчас посмотреть, говняшка и жопка на сырке и ФРе соответственно очень хорошо набили.
Криты на уколе по 7-13к это очень неплохо. И пусть в мид-лейте таких цифр на сырке не будет, то на ФРе скорее всего могут быть.
Странно что немного хавков было.
Фру и Сырку выгодно тянуть скилы, а вот хавку - нет. (кроме некоторых ВАЖНЫХ скиллов, по типу стана, слоу), а урон с руки у хавка - очень печален.
Поэтому нет смысла бегать на данной профе.:unsure: