- Сообщения
- 10
- Симпатии
- 1
- Баллы
- 1
Проблема:
То , что на этом сервере все держится на кланах - это убивает сервер , потому что асист-паки с бишами развиваются слишком быстро, мгновенно съедают контент, и сами теряют интерес к игре , и одновременно с этим из-за них нет никакого баланса абсолютно , потому что все зависит только от них , а они только срутся в своих дискордах без возможности что-то решить, и доминирует жёстко только та фрака , в которой больше кланопаков , из-за этого перепады очень жёсткие , каждый раз , когда этот баланс меняется , страдают от этого только новички и соло игроки, которые просто ничего не зарабатывают в файте , потому что никого не могут убить , из за кланопачек под бп , а их никто не хилит и они по КД откисают, естественно - оставаясь без адены , у них горит , они уходят , серв слишком быстро пустеет. Возможно, я чего то не понимаю , но если мы на старте посчитаем соотношение соло игроков и кланопачек то поймём , что поощрять их бессмысленно , потому что клановые игроки на старте это тупо 10% от всех игроков , которые могли бы остаться , если бы эти 10% все не засрали, даже при учёте того , что большинство вступает в эти кланы прийдя играть в соло , но потом поняли , что так не получится... А привлекать онлайн можно и просто придумав кучу номинаций и поощряя за них.
Примерное решение , как я его вижу.
1. Почему нам просто не сделать систему , в которой все Хилл классы и Оверы будут ресторить всех членов своей фракции по огромному радиусу , иметь возможность хилить себя и выбранный таргет, а все баферы будут бафать по такой же системе, но взамен лишить игроков возможности создавать группу, чтобы небыло вот этих невменяемых асистпаков , которые фармят со скоростью звука.
2. Создать огромные бонусы с Ивентов , захватов и т.д. для таких классов , (который будет равносильным тому , что они теряют , не имея адены за ПВП ) , а в любой момент для соло игры они смогут взять сабкласс на любого мага , потому что шмот у них ± одинаковый.
Это было бы комфортнее для общей игры , а персонажи без буста и возможности кого то убивать , могли бы садится на бп , зарабатывая таким образом без убийств, и влиться в любое время от начала сервера.
3. Над всеми Хилл классами можно , скажем , повесить Кристал для идентификации (как у РЛа , только другого цвета) чтобы соло игроки могли легко найти их в сражениях , и вовремя под них забегать чтобы получить хил.
4. У нас ведь и так есть возможность назначать лидера фракции , так зачем нам кланы которые только все портят? При такой системе можно просто увеличить количество РЛов , чтобы они могли чередоваться в онлайне, добавить каждому персонажу в меню действий кнопку регрупа и асиста по РЛу , можно было бы даже забрать у всех персонажей возможность ставить фракционные порталы , и оставить ее только лидерам , И У НАС НЕБЫЛО БЫ ФРАК В ВОДЕ И В ЖОПЕ МИРА , КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО СТАВИТ ТВИНКАМИ ВРАЖЕСКИЙ САЙД )))
Интересно услышать реально ли это сделать с технической точки зрения , и мнение других игроков на этот счёт.
То , что на этом сервере все держится на кланах - это убивает сервер , потому что асист-паки с бишами развиваются слишком быстро, мгновенно съедают контент, и сами теряют интерес к игре , и одновременно с этим из-за них нет никакого баланса абсолютно , потому что все зависит только от них , а они только срутся в своих дискордах без возможности что-то решить, и доминирует жёстко только та фрака , в которой больше кланопаков , из-за этого перепады очень жёсткие , каждый раз , когда этот баланс меняется , страдают от этого только новички и соло игроки, которые просто ничего не зарабатывают в файте , потому что никого не могут убить , из за кланопачек под бп , а их никто не хилит и они по КД откисают, естественно - оставаясь без адены , у них горит , они уходят , серв слишком быстро пустеет. Возможно, я чего то не понимаю , но если мы на старте посчитаем соотношение соло игроков и кланопачек то поймём , что поощрять их бессмысленно , потому что клановые игроки на старте это тупо 10% от всех игроков , которые могли бы остаться , если бы эти 10% все не засрали, даже при учёте того , что большинство вступает в эти кланы прийдя играть в соло , но потом поняли , что так не получится... А привлекать онлайн можно и просто придумав кучу номинаций и поощряя за них.
Примерное решение , как я его вижу.
1. Почему нам просто не сделать систему , в которой все Хилл классы и Оверы будут ресторить всех членов своей фракции по огромному радиусу , иметь возможность хилить себя и выбранный таргет, а все баферы будут бафать по такой же системе, но взамен лишить игроков возможности создавать группу, чтобы небыло вот этих невменяемых асистпаков , которые фармят со скоростью звука.
2. Создать огромные бонусы с Ивентов , захватов и т.д. для таких классов , (который будет равносильным тому , что они теряют , не имея адены за ПВП ) , а в любой момент для соло игры они смогут взять сабкласс на любого мага , потому что шмот у них ± одинаковый.
Это было бы комфортнее для общей игры , а персонажи без буста и возможности кого то убивать , могли бы садится на бп , зарабатывая таким образом без убийств, и влиться в любое время от начала сервера.
3. Над всеми Хилл классами можно , скажем , повесить Кристал для идентификации (как у РЛа , только другого цвета) чтобы соло игроки могли легко найти их в сражениях , и вовремя под них забегать чтобы получить хил.
4. У нас ведь и так есть возможность назначать лидера фракции , так зачем нам кланы которые только все портят? При такой системе можно просто увеличить количество РЛов , чтобы они могли чередоваться в онлайне, добавить каждому персонажу в меню действий кнопку регрупа и асиста по РЛу , можно было бы даже забрать у всех персонажей возможность ставить фракционные порталы , и оставить ее только лидерам , И У НАС НЕБЫЛО БЫ ФРАК В ВОДЕ И В ЖОПЕ МИРА , КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО СТАВИТ ТВИНКАМИ ВРАЖЕСКИЙ САЙД )))
Интересно услышать реально ли это сделать с технической точки зрения , и мнение других игроков на этот счёт.
Последнее редактирование: