Вопрос баланса , соло игра , и фраки в воде

Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#1
Проблема:

То , что на этом сервере все держится на кланах - это убивает сервер , потому что асист-паки с бишами развиваются слишком быстро, мгновенно съедают контент, и сами теряют интерес к игре , и одновременно с этим из-за них нет никакого баланса абсолютно , потому что все зависит только от них , а они только срутся в своих дискордах без возможности что-то решить, и доминирует жёстко только та фрака , в которой больше кланопаков , из-за этого перепады очень жёсткие , каждый раз , когда этот баланс меняется , страдают от этого только новички и соло игроки, которые просто ничего не зарабатывают в файте , потому что никого не могут убить , из за кланопачек под бп , а их никто не хилит и они по КД откисают, естественно - оставаясь без адены , у них горит , они уходят , серв слишком быстро пустеет. Возможно, я чего то не понимаю , но если мы на старте посчитаем соотношение соло игроков и кланопачек то поймём , что поощрять их бессмысленно , потому что клановые игроки на старте это тупо 10% от всех игроков , которые могли бы остаться , если бы эти 10% все не засрали, даже при учёте того , что большинство вступает в эти кланы прийдя играть в соло , но потом поняли , что так не получится... А привлекать онлайн можно и просто придумав кучу номинаций и поощряя за них.

Примерное решение , как я его вижу.

1. Почему нам просто не сделать систему , в которой все Хилл классы и Оверы будут ресторить всех членов своей фракции по огромному радиусу , иметь возможность хилить себя и выбранный таргет, а все баферы будут бафать по такой же системе, но взамен лишить игроков возможности создавать группу, чтобы небыло вот этих невменяемых асистпаков , которые фармят со скоростью звука.

2. Создать огромные бонусы с Ивентов , захватов и т.д. для таких классов , (который будет равносильным тому , что они теряют , не имея адены за ПВП ) , а в любой момент для соло игры они смогут взять сабкласс на любого мага , потому что шмот у них ± одинаковый.
Это было бы комфортнее для общей игры , а персонажи без буста и возможности кого то убивать , могли бы садится на бп , зарабатывая таким образом без убийств, и влиться в любое время от начала сервера.

3. Над всеми Хилл классами можно , скажем , повесить Кристал для идентификации (как у РЛа , только другого цвета) чтобы соло игроки могли легко найти их в сражениях , и вовремя под них забегать чтобы получить хил.

4. У нас ведь и так есть возможность назначать лидера фракции , так зачем нам кланы которые только все портят? При такой системе можно просто увеличить количество РЛов , чтобы они могли чередоваться в онлайне, добавить каждому персонажу в меню действий кнопку регрупа и асиста по РЛу , можно было бы даже забрать у всех персонажей возможность ставить фракционные порталы , и оставить ее только лидерам , И У НАС НЕБЫЛО БЫ ФРАК В ВОДЕ И В ЖОПЕ МИРА , КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО СТАВИТ ТВИНКАМИ ВРАЖЕСКИЙ САЙД )))

Интересно услышать реально ли это сделать с технической точки зрения , и мнение других игроков на этот счёт.
 
Последнее редактирование:

iQQ

Вице-адмирал
Сообщения
784
Симпатии
333
Баллы
204
#2
Проблема:

То , что на этом сервере все держится на кланах - это убивает сервер , потому что асист-паки с бишами развиваются слишком быстро, мгновенно съедают контент, и сами теряют интерес к игре , и одновременно с этим из-за них нет никакого баланса абсолютно , потому что все зависит только от них , а они только срутся в своих дискордах без возможности что-то решить, и доминирует жёстко только та фрака , в которой больше кланопаков , из-за этого перепады очень жёсткие , каждый раз , когда этот баланс меняется , страдают от этого только новички и соло игроки, которые просто ничего не зарабатывают в файте , потому что никого не могут убить , из за кланопачек под бп , а их никто не хилит и они по КД откисают, естественно - оставаясь без адены , у них горит , они уходят , серв слишком быстро пустеет. Возможно, я чего то не понимаю , но если мы на старте посчитаем соотношение соло игроков и кланопачек то поймём , что поощрять их бессмысленно , потому что клановые игроки на старте это тупо 10% от всех игроков , которые могли бы остаться , если бы эти 10% все не засрали, даже при учёте того , что большинство вступает в эти кланы прийдя играть в соло , но потом поняли , что так не получится... А привлекать онлайн можно и просто придумав кучу номинаций и поощряя за них.

Примерное решение , как я его вижу.

1. Почему нам просто не сделать систему , в которой все Хилл классы и Оверы будут ресторить всех членов своей фракции по огромному радиусу , иметь возможность хилить себя и выбранный таргет, а все баферы будут бафать по такой же системе, но взамен лишить игроков возможности создавать группу, чтобы небыло вот этих невменяемых асистпаков , которые фармят со скоростью звука.

2. Создать огромные бонусы с Ивентов , захватов и т.д. для таких классов , (который будет равносильным тому , что они теряют , не имея адены за ПВП ) , а в любой момент для соло игры они смогут взять сабкласс на любого мага , потому что шмот у них ± одинаковый.
Это было бы комфортнее для общей игры , а персонажи без буста и возможности кого то убивать , могли бы садится на бп , зарабатывая таким образом без убийств, и влиться в любое время от начала сервера.

3. Над всеми Хилл классами можно , скажем , повесить Кристал для идентификации (как у РЛа , только другого цвета) чтобы соло игроки могли легко найти их в сражениях , и вовремя под них забегать чтобы получить хил.

4. У нас ведь и так есть возможность назначать лидера фракции , так зачем нам кланы которые только все портят? При такой системе можно просто увеличить количество РЛов , чтобы они могли чередоваться в онлайне, добавить каждому персонажу в меню действий кнопку регрупа и асиста по РЛу , можно было бы даже забрать у всех персонажей возможность ставить фракционные порталы , и оставить ее только лидерам , И У НАС НЕБЫЛО БЫ ФРАК В ВОДЕ И В ЖОПЕ МИРА , КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО СТАВИТ ТВИНКАМИ ВРАЖЕСКИЙ САЙД )))

Интересно услышать реально ли это сделать с технической точки зрения , и мнение других игроков на этот счёт.
если что, просто как инфу тебе, соло игрок фармит больше игрока в паке, на этом вайпе драйверил глада у МСв в паке и за прайм (с ТВ до конца эпика) было нафармлено 7.5-8к адены на 1 персонажа, играя соло фармил 12+ а то и больше, зависит от дня. Так что твои слова о овербусте пачек - неверны.
создать фракционных хиллов - фулл помойка для тех же соло игроков, сейчсас соло перчиков в поле хилит только цепка биша и даже это в некоторых ситуациях создает проблемы, играя соло ты не бежишь под биша ты выбираешь таргеты подальше от него.
 

dno_bish

Адмирал
Сообщения
1,740
Симпатии
1,141
Баллы
399
#3
Болото будет, имхо) Я как хил, искренне хочу, чтобы соло хилы как-то импактили и зарабатывали, но то что ты предлагаешь будет болотить сервер и пострадают все)
А вот про кнопку регрупа к РЛу - это ты прикольно придумал. Надо бы добавить, рандомам возможность одной кнопкой в толпе искать РЛа и бежать на него.

Пачки получают меньше. Я на этом старте играю в 90% соло и просто кайфую от того, насколько много фармится за прайм)
 

RBR

Лейтенант
Сообщения
61
Симпатии
185
Баллы
97
#4
Packs make less money than solo/duo players .

best adena you can do is solo or duo with 1 EE/SE/PP friend
 

WEXXX

Галерный Мастер
Сообщения
24
Симпатии
2
Баллы
34
#5
Можно сделать систему автоматического подбора партии на масс пвп ивентах с возможностью отключения этой функции.
 

D1x

Боцман
Сообщения
54
Симпатии
20
Баллы
69
#6
Болото будет, имхо) Я как хил, искренне хочу, чтобы соло хилы как-то импактили и зарабатывали, но то что ты предлагаешь будет болотить сервер и пострадают все)
А вот про кнопку регрупа к РЛу - это ты прикольно придумал. Надо бы добавить, рандомам возможность одной кнопкой в толпе искать РЛа и бежать на него.

Пачки получают меньше. Я на этом старте играю в 90% соло и просто кайфую от того, насколько много фармится за прайм)
А кем играл?
 
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#8
Хотелось бы заметить , что негативно отзываются об этой идее именно игроки паков и БП из этих пачек ) я могу быть не прав , но например в БСФГ все так и работает , и там нет никакого болота , хотя это гавно ссаное. А по поводу того , что в соло больше адены - так отлично , все будут фармить в соло без пачки , а цены в Адене можно в связи с этим и поднять.
 

dno_bish

Адмирал
Сообщения
1,740
Симпатии
1,141
Баллы
399
#9
Почему идея хуйня:
1) Биш за 2-5 секунд может вливать фул хп в таргет, следственно, он будет вливать фул хп сразу в 20-30 таргетов возле него. Поэтому, большинство соло игроков не смогут фармить на дебафах и случайных ласт хитах с массухи. Теряют фарм - теряют буст - теряют интерес к игре = ливают.
2) Ассист пачки все равно пробью отхил биша, который хилит фраку. Для них ничего не поменяется в плане урона и прибыли, но теперь хилят не только их партийные биши, но и рандомные биши других пачек рядом и соло биши. Итого у пачек заработок не уменьшился, жир увеличился кратно,а у рандомов - жир немного поднялся, но заработок ушел в 0.
3) Кланы смогут брать дополнительных бишей и бегать стайкой захиливая фул хп себе по кд и тем самым еще больше душить рандомов.
4) Оконные биши на макросах, мышках, которые будут просто стоять возле тебя и жать пати хил. Или 5 таких бишей.

И это я чисто так, за 2 минуты придумал. Щас бы ровнять бсфг с гве.
 
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#10
Почему идея хуйня:
1) Биш за 2-5 секунд может вливать фул хп в таргет, следственно, он будет вливать фул хп сразу в 20-30 таргетов возле него. Поэтому, большинство соло игроков не смогут фармить на дебафах и случайных ласт хитах с массухи. Теряют фарм - теряют буст - теряют интерес к игре = ливают.
2) Ассист пачки все равно пробью отхил биша, который хилит фраку. Для них ничего не поменяется в плане урона и прибыли, но теперь хилят не только их партийные биши, но и рандомные биши других пачек рядом и соло биши. Итого у пачек заработок не уменьшился, жир увеличился кратно,а у рандомов - жир немного поднялся, но заработок ушел в 0.
3) Кланы смогут брать дополнительных бишей и бегать стайкой захиливая фул хп себе по кд и тем самым еще больше душить рандомов.
4) Оконные биши на макросах, мышках, которые будут просто стоять возле тебя и жать пати хил. Или 5 таких бишей.

И это я чисто так, за 2 минуты придумал. Щас бы ровнять бсфг с гве.
Да никто не ровняет , я говорю о том , что там болота нет , при всем при этом , и какая разница , что пати будут так же работать в ассист (а я кстати , писал о том , чтобы забрать возможность собирать пак в таких условиях, соответственно деньги за кил получит последний и пред последний хит , какой больше адены , я не понимаю), если все будут все-равно работать в ассист по РЛУ , и в третьих - жир в ПВП(а соответственно и интерес) это круто , потому что бегать будет весело , а не дохнуть по КД. А то , что фарм будет слабее - так , зато он будет у всех одинаковый, а развиваться дольше - это вообще отлично , не будет выгорания за три недели , потому что ты фулл буст... По поводу оконных бишей - если бишом будет интересно катать в соло - их и так будет жохуя , зачем тебе окно...
 

VASAxOWNED

Старший лейтенант
Сообщения
254
Симпатии
28
Баллы
149
#11
Я б вообще убрал весь хилл из игры.
Оставив только залив ЦП и вампирик от баффов, или вамп некра/сх/ВК.
Чисто для теста. + сделать залив ЦП банками чуть быстрее - было бы норм.

Или изменить хилл БП на залив ЦП, но в чуть меньшем объёме от объёма залива ЦП ВК.
 
Последнее редактирование:

sh4rf

Старший лейтенант
Сообщения
875
Симпатии
139
Баллы
109
#12
Проблема:

То , что на этом сервере все держится на кланах - это убивает сервер , потому что асист-паки с бишами развиваются слишком быстро, мгновенно съедают контент, и сами теряют интерес к игре , и одновременно с этим из-за них нет никакого баланса абсолютно , потому что все зависит только от них , а они только срутся в своих дискордах без возможности что-то решить, и доминирует жёстко только та фрака , в которой больше кланопаков , из-за этого перепады очень жёсткие , каждый раз , когда этот баланс меняется , страдают от этого только новички и соло игроки, которые просто ничего не зарабатывают в файте , потому что никого не могут убить , из за кланопачек под бп , а их никто не хилит и они по КД откисают, естественно - оставаясь без адены , у них горит , они уходят , серв слишком быстро пустеет. Возможно, я чего то не понимаю , но если мы на старте посчитаем соотношение соло игроков и кланопачек то поймём , что поощрять их бессмысленно , потому что клановые игроки на старте это тупо 10% от всех игроков , которые могли бы остаться , если бы эти 10% все не засрали, даже при учёте того , что большинство вступает в эти кланы прийдя играть в соло , но потом поняли , что так не получится... А привлекать онлайн можно и просто придумав кучу номинаций и поощряя за них.

Примерное решение , как я его вижу.

1. Почему нам просто не сделать систему , в которой все Хилл классы и Оверы будут ресторить всех членов своей фракции по огромному радиусу , иметь возможность хилить себя и выбранный таргет, а все баферы будут бафать по такой же системе, но взамен лишить игроков возможности создавать группу, чтобы небыло вот этих невменяемых асистпаков , которые фармят со скоростью звука.

2. Создать огромные бонусы с Ивентов , захватов и т.д. для таких классов , (который будет равносильным тому , что они теряют , не имея адены за ПВП ) , а в любой момент для соло игры они смогут взять сабкласс на любого мага , потому что шмот у них ± одинаковый.
Это было бы комфортнее для общей игры , а персонажи без буста и возможности кого то убивать , могли бы садится на бп , зарабатывая таким образом без убийств, и влиться в любое время от начала сервера.

3. Над всеми Хилл классами можно , скажем , повесить Кристал для идентификации (как у РЛа , только другого цвета) чтобы соло игроки могли легко найти их в сражениях , и вовремя под них забегать чтобы получить хил.

4. У нас ведь и так есть возможность назначать лидера фракции , так зачем нам кланы которые только все портят? При такой системе можно просто увеличить количество РЛов , чтобы они могли чередоваться в онлайне, добавить каждому персонажу в меню действий кнопку регрупа и асиста по РЛу , можно было бы даже забрать у всех персонажей возможность ставить фракционные порталы , и оставить ее только лидерам , И У НАС НЕБЫЛО БЫ ФРАК В ВОДЕ И В ЖОПЕ МИРА , КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО СТАВИТ ТВИНКАМИ ВРАЖЕСКИЙ САЙД )))

Интересно услышать реально ли это сделать с технической точки зрения , и мнение других игроков на этот счёт.
1. и будут побеждать та фрака, где больше хилов. найс идея) и как будут фармить эти саппорты?
паки фармят со скоростью звука? ошибаешься, побегай хоть один прайм в фулке.
2.
3. 1.
4. фракци не равно клан.
 
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#13
Я б вообще убрал весь хилл из игры.
Оставив только залив ЦП и вампирик от баффов, или вамп некра/сх/ВК.
Чисто для теста. + сделать залив ЦП банками чуть быстрее - было бы норм.

Или изменить хилл БП на залив ЦП, но в чуть меньшем объёме от объёма залива ЦП ВК.
Ну , это сильно жёстко, есть люди , которые только на бп и играют , не думаю , что это справедливо , хотя мне , например , тоже зашло. Просто бля , начинающим дали спойлера , чтобы они могли зарабатывать ? И что это реально ? Вот сегодня была осада , я на ней заработал меньше 5к , потому что БП пачки ДАЖЕ НЕ УМИРАЮТ просто от слова совсем
 
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#14
1. и будут побеждать та фрака, где больше хилов. найс идея) и как будут фармить эти саппорты?
паки фармят со скоростью звука? ошибаешься, побегай хоть один прайм в фулке.
2.
3. 1.
4. фракци не равно клан.
Я прекрасно вижу , как они фармят на их стримах , не надо , такие деньги среднестатистический соло игрок видит только когда они ими в шаут выебываются.
 

dno_bish

Адмирал
Сообщения
1,740
Симпатии
1,141
Баллы
399
#15
Я прекрасно вижу , как они фармят на их стримах , не надо , такие деньги среднестатистический соло игрок видит только когда они ими в шаут выебываются.
нафармил на гладе за осаду + тв 14к. Весь вечер отвлекали и бегал соло.
 
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
1
#16
нафармил на гладе за осаду + тв 14к. Весь вечер отвлекали и бегал соло.
Дай угадаю , за лайтов , у которых сегодня триллион хила ?) Прям щас вот на эпике фулл фрака рандомов без шанса по КД розбивается об одну пачку под хилом без возможности даже посмотреть на Кристал телепорта ) и они тупо даже не падают...
 

dno_bish

Адмирал
Сообщения
1,740
Симпатии
1,141
Баллы
399
#17
Дай угадаю , за лайтов , у которых сегодня триллион хила ?) Прям щас вот на эпике фулл фрака рандомов без шанса по КД розбивается об одну пачку под хилом без возможности даже посмотреть на Кристал телепорта ) и они тупо даже не падают...
с детства за дарк.
 

SacredJoy

Лейтенант
Сообщения
212
Симпатии
99
Баллы
89
#18
Сольник всегда фармит в разы больше пака.
Особенно если мы говорим про нормальные соло профы типо ФРов, КДЛов, Гладов, тиров, ножей.

На ФРе за воскресенье отфармил 2.2к пвп, за понедельник 2.1к
Ни один паковый дружок столько денег не вывозит :D
 

dno_bish

Адмирал
Сообщения
1,740
Симпатии
1,141
Баллы
399
#19
Сольник всегда фармит в разы больше пака.
Особенно если мы говорим про нормальные соло профы типо ФРов, КДЛов, Гладов, тиров, ножей.

На ФРе за воскресенье отфармил 2.2к пвп, за понедельник 2.1к
Ни один паковый дружок столько денег не вывозит :D
вот про ножей хз)
Типа с ножа пересел на тира начал фармить х3 (буквально) больше за день)
 

SacredJoy

Лейтенант
Сообщения
212
Симпатии
99
Баллы
89
#20
вот про ножей хз)
Типа с ножа пересел на тира начал фармить х3 (буквально) больше за день)
хз, я бы ножа брал чисто по фану на старт в пятницу, максимум еще в субботу побегать, без покупки скилов.
А там переехать на тира/лука.

Конечно условный КДЛ в первый день больше нафармит чем ты, но столько фана он точно не получит :D